ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ и КАЖДОМУ ИСКАТЬ и НАЙТИ
  ВАМ это НУЖНО!  
   

Что такое поисковая система.

 

Как поисковая система строит рейтинг сайтов

 

Стоимость сайтов

 

начни свой поиск

Что такое поисковая система.

Как обычно ищут информацию в сети Интернет?

Очень просто – пользователь набирает в поисковой строке слово, которое, как он считает, должно наиболее полно отразить смысл искомого. Поисковая система выдает тысячи ссылок, путешествие, по которым уводит далеко в сторону от желаемого результата.

Как же быть? Как все же найти то, что ищешь?

 

Прежде всего, нужно понять, что чудес в Интернете не бывает!

Найти можно только то, что есть.

Найти можно только то о чем известно поисковым системам.

В Интернете ищете не Вы, а Поисковые системы.

 

И так, что такое поисковая система?

Поисковые системы -  это, прежде всего бизнес.

Большинство людей пользующихся услугами поисковых систем ошибочно считают, что после ввода поискового запроса поисковая система начинает, что-то искать. А на самом деле поисковая система выдает заранее найденные и обработанные по определенному алгоритму результаты. Но перед этим тысячи сотрудников поисковых систем проделали титаническую работу по сбору и обработке информации.

Хотя, на самом деле, все начинается с того, что некто разместил на своем сайте «знание», то есть информацию, о чем- либо. Потом этот «Знайка» захотел, что бы эта информация стала известна всем, кто хочет об этом знать. Поэтому он зарегистрировал свой сайт в «поисковой системе». Тем самым он сообщил ей о существовании своего сайта и предложил ей его проиндексировать.

Что произойдет дальше?

Вы, наверное, думаете, что тут же эта информация станет доступна всем пользователям этой «поисковой системы»?

«Знайка» то же так думал, но он ошибался.

Не раньше чем через две недели, возможно, кто-то сможет попасть на сайт этого Знайки. А все, потому что ни одна поисковая система не может мгновенно отреагировать на появление в своем каталоге множества новых сайтов.

На все сайты, добавленные в каталог, поисковая система отправляет специальную программу, которая имеет несколько названий: "программа-паук" (spider), "робот" (robot), "сборщик" (gather). Этот robot посещает сайты, просматривает их, запоминает страницы.

 

Далее  собранная программой-пауком информация поступает в базу данных поисковой системы.

 

На основе полученной информации поисковая система проводит индексирование страниц.

Алгоритм работы поисковой системы основан на просмотре (чтении с последующим сохранением) исходного программного кода сайта, отсева из полученной информации программных операторов и анализа оставшейся информации по заданному алгоритму. Причем алгоритм работы любой поисковой системы уникален.

 

Поисковая система выявляет ключевые слова, т.е. наиболее значимые с её точки зрения слова, на основе которых строится рейтинг.

На основе сравнения различных сайтов и анализа их ключевых слов строится рейтинг сайтов поисковой системы.

 

Общий смысл индексации сайтов заключается в анализе и распознавании, прежде всего, текстовой информации сайтов.

Поисковая система стремится "понять" содержание как сайта в целом, так и его отдельных страниц. Некоторые поисковики за один раз индексируют не все страницы сайта, а только часть.

 

Далее полученный рейтинг сравнивается с предыдущим рейтингом, который был получен при предыдущем цикле.

На основе сравнения полученного и существующего рейтингов строится результирующий рейтинг, который будет существовать до проведения следующего цикла.

 

И вот Вы, обратившись с запросом к поисковой системе, получаете искомую информацию на основе результирующего рейтинга.

 

Сайты ранжируются по нескольким критерием.

При ранжировании поисковая система принимает запрос пользователя, находит в своей базе данных все подходящие веб-страницы и выстраивает (ранжирует) их в определенном порядке по принципу наибольшего соответствия конкретному запросу.

 

Основная задача ранжирования сайтов поисковой системой - обеспечение максимально высокой релевантности выдаваемых результатов.

А релевантность есть смысловое соответствие между информационным запросом и полученным результатом поиска.

 

Поисковые системы анализируют, прежде всего, текст. Именно текстовая информация сайта, ее объем, состав и качество, оказывает наибольшее влияние на занятие сайтом тех или иных позиций по результатам запросов поисковых систем.

 

И так как все поисковые системы работают по своим собственным уникальным алгоритмам, то и результаты их деятельности никогда не совпадают. Да и вообще очень мала вероятность того, что новый сайт пользователи смогут найти. И только после того как «Знайка» преложит усилия по поисковой оптимизации своего сайта, то через какое-то время его сайт может быть появится в первых страницах поискового результата.  Поэтому если прорекламировать сайт, то количество его посетителей будет заметно больше и сразу. Для этого лучше всего подходит контекстная реклама.

 

Продажа контекстной рекламы является важной статьей доходов поисковых систем.

 

 

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это такая Интернет-реклама, которая  в виде баннера или текста появляется на страницах сайта близкого теме рекламируемого сайта.

В 1997 году, Билл Гросс, основатель молодой компании Idealab, придумал продавать ссылки, показываемые одновременно с результатами запросов.

 

Практически всегда, когда вы о чем-либо спрашиваете поисковую систему, то  одновременно с результатами, вы видите контекстную рекламу.

 

Контекстная реклама дает возможность оказаться первым в результатах запросов поисковых систем вне зависимости от качества сайта,

привлекает на сайт целевых посетителей, то есть тех, кто действительно заинтересован в предлагаемых товарах и услугах, по любым ключевым словам и фразам, даже если их нет в контексте сайта.

 

Поисковые системы - не благотворительные организации.

Основная цель работы поисковой системы - получение прибыли.

Любой рейтинг можно купить.

 

Практически все популярные поисковые системы стараются так оформить выдаваемые посетителям результаты запросов, чтобы Вы смогли отличить рекламные объявления от результатов, полученных на основе ранжирования сайтов поисковой системой. Ведь на самом деле важно различать рейтинг сайта в результатах запросов поисковых систем и рейтинг сайта в рекламных объявлениях по результатам запросов поисковых систем.

 

Пока работает контекстная реклама, ссылка на сайт может быть в первых результатах запросов поисковой системы по конкретным словам и фразам.

 

После окончания действия контекстной рекламы, ссылка на сайт в рекламных объявлениях пропадает.

 

Жизнь в Интернете кипит. Одни сайты умирают, другие рождаются, улучшаются и непрерывно развиваются. Содержание некоторых сайтов изменяется и дополняется каждый день. Поисковые системы периодически просматривают содержимое сайтов и упорядочивают уже имеющуюся у них информацию.

Этот процесс непрерывный и цикличный. Средний цикл равен двум-четырём неделям. Новостные и информационные сайты индексируются, как правило, чаще остальных.

Роботы популярных поисковых систем самонастраивающиеся. Чем чаще обновляется сайт, тем чаще его посещает работ поисковой системы.

 

Не на всех поисковых системах можно найти официальные разъяснения по ранжированию сайтов и рекомендации веб-мастеру по оптимизации  сайта. Но практически на всех популярных поисковых системах можно найти рекомендации по поиску информации с помощью конкретной поисковой системы.

 

ИСКАТЬ и НАЙТИ
 
Територия поиска
ВСЕ лучшие поисковые системы интернета
 

 

просто поиск / Уметь быстро и правильно искать / поиск с анекдотом / поиск с английскими поговорками / поисковые системы / Теория поиска / Что такое поисковая система. / Как поисковая система строит рейтинг сайтов / Стоимость сайтов / поиск по контекстной рекламе

 

 

старая книга? - это же памятник!



Используются технологии uCoz